В современной экономике узнаваемый бренд является одним из самых ценных активов любого бизнеса.
Бренд позволяет намного увеличивать объем продаж и при этом обеспечивать более высокую наценку. И как результат - получать дополнительную прибыль.
У самых успешных компаний стоимость бренда часто в разы превышает стоимость их материальных активов.
Первый шаг к созданию успешного бренда - нейминг, то есть выбор удачного названия (словесного обозначения).
Хорошее, удачное название вызывает высокий уровень доверия у потребителей и существенно повышает эффективность рекламных усилий.
Нейминг - очень ответственный этап создания бренда, от которого во многом зависит его будущий успех.
При этом необходимо учитывать целый ряд факторов:
- маркетинговых
- психологических
- фонетических
- и, конечно же, патентных!
Бренд обязательно должен быть надежно защищен в качестве официально зарегистрированного товарного знака.
Агентство "ЗОЛОТОЙ БРЕНД" имеет огромный опыт создания и защиты ярких брендов.