Главная / Дизайн

Дизайн

Дизайнерское подразделение Агентства "Золотой Бренд" располагает особым статусом в рамках Агентства, имеет собственное нименование - "Мир Дизайна", а также собственный логип, выполненный в общем корпоративном стиле. Это подразделение обладает высококвалифицированными специалистами в области дизайна упаковки и информационно-рекламных материалов.

- услуги по разработке дизайна упаковки

Упаковка - это одежда товара. "По одёжке встречают, по уму провожают" - старая народная мудрость вполне применима к реалиям рынка. Продукт "по упаковке встречают, по качеству провожают". Если первое визуальное впечатление от продукта будет недостаточно убедительным,  то может не состояться и первой покупки.

Задача дизайна состоит именно том, чтобы вызвать у потребителя желание купить продукт, а затем, когда потребитель убедится в его достойном качестве, покупать продукт снова и снова.

Дизайн упаковки - это технология, находящаяся на стыке маркетинга и эстетики. При этом большую ошибку допускают те руководители и владельцы компаний, которые уделяют преимущественное внимание эстетической стороне дизайна в ущерб ее маркетинговой составляющей. Подход "нравится - не нравится" не должен ставится на первое место при оценке дизайна. Правильный подход - "продает или не продает" дизайн продукт.

Именно поэтому наши дизайнеры одновременно являются и специалистами по маркетингу. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что получите не просто красивую картинку. Вы получите дизайн как маркетинговый инструмент, инструмент продвижения продукта и бренда. В дизайне будут учтены стереотипы потребителей, рыночные тренды, сделан акцент на важных для потребителей качествах продукта. Иначе говоря, Вы получите упаковку-продавца.

- услуги по разработке логотипа

Также как и в случае с разработкой дизайна упаковки, разработка эффективного логотипа - это отнюдь не рисование красивой картинки. Логотип - это концентрированное выражение сущности компании. Как и слоган, логотип должен быть максимально лаконичным, емким и позитивным.

Логотип - важная составляющая комплекса инструментов продвижения бренда. Эффективный логотип легко запоминается, вызывает необходимые ассоциации и при правильном продвижении становится узнаваемым с первого взгляда визуальным символом компании.

При выполнении Вашего заказа мы не будем ограничены возможностями ужe имеющихся стандарных графических и шрифтовых баз. В нашем Агентстве работает команда специалистов-графиков, которая вручную отрисует и предложит Вам оригинальные графические решения и оригинальные шрифты, делающие Ваш лотип действительно единственным в своем роде.

- услуги по разработке фирменного персонажа

Для более эффективного продвижения корпоративных и продуктовых брендов часто используются фирменные персонажи, которые берут на себя функцию легко запоминаемого и узнаваемого "лица" бренда. Фирменные персонажи оживляют бренд, делают его более близким и понятным потребителю. Благодаря этому бренд легче входит в жизнь людей, становится для них чем-то вроде "своего парня" или домашнего любимца. В роли фирменных персонажей выступают образы людей, животных и даже фантазийных существ (Рыжий Ап, Дракоша). Очень важно, чтобы эти образы соответствовали идее бренда и подчеркивали его сильные стороны. Удачный фирменный персонаж становится для бренда дополнительным и очень эффективным "продавцом".

- услуги по разработке фирменного стиля

Фирменный стиль - это совокупность графических средств, подчеркивающих индивидуальность компании или бренда.

Если компания имеет единый фирменный стиль, ассоциирующийся с ее брендом, то на бренд работает все - визитки, бланки, конферты, футболки - буквально все, на что можно нанести элементы фирменного стиля.

Элементы фирменного стиля:

- фирменные цвета;

- фирменные графические элементы;

- фирменный шрифт.

Основные носители фирменного стиля:

- визитные карточки;

- фирменные бланки;

- конверты;

- сувенирная продукция.

© 1997-2017 Агентство "Золотой Бренд" - Товарные знаки, Дизайн, Брендинг
© 1997-2017 Golden Brand Agency - Trade Marks, Design, Branding